ВЕДУЩИЙ DBA СПЕЦИАЛИСТ (ОФИС Г. БИШКЕК)

ВЕДУЩИЙ DBA СПЕЦИАЛИСТ (ОФИС Г. БИШКЕК)

Опубликовано: 26 февраля 2025

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: не позднее 16.00 ч. 11 марта 2025 г.

ЗАО «Кумтор Голд Компани» объявляет о вакантной должности Ведущий DBA специалист (офис г. Бишкек).

Номер заявки: KGC-25-018

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Анализ степени соответствия системного программного обеспечения, правильности и целесообразности выбора определённых версий баз данных, на соответствие ИТ стандартам, стандартам информационной безопасности, используемых в определённых информационных системах КГК;
  • Реализация рекомендации внешнего и внутреннего ИТ аудита в части настройки и тюнинга баз данных КГК;
  • Участие в пилотах по выбору, системного программного обеспечения и инфраструктурных сервисов КГК;
  • Администрирование, техническое сопровождение, бесперебойное функционирование подконтрольных систем;
  • Поддержка в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации в СУБД и операционных системах КГК, согласно действующим процедурам/политикам КГК и законодательству Кыргызской Республики;
  • Выполнение проектов и запросов, касающихся администрирования СУБД, операционных систем;
  • Организация мероприятий по резервному копированию и восстановлению систем СУБД и операционных систем КГК;
  • Консультация и помощь работникам КГК по вопросам, связанным с эксплуатацией СУБД и операционных систем КГК;
  • Анализ рисков в рамках своей деятельности;
  • Самостоятельное и своевременное ознакомление и изучение внутренних нормативных документов КГК, поддержка в актуальном состоянии знаний, необходимых для качественного исполнения должностных обязанностей.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое образование со специализацией в области информационных технологий;
  • Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 5 (пяти) лет и/или опыт работы в качестве администратора баз данных не менее 3 (трёх) лет;
  • Опыт сопровождения баз данных на основе Oracle или PostgreSQL EDB или MS SQL не 3 (трёх) лет;
  • Знание базовых компонентов построения информационных систем и компонентов серверной ИТ инфраструктуры;
  • Глубокое знание принципов построения баз данных на основе Oracle, PostgreSQL EDB, MS SQL и дальнейшее их обслуживание (Indexes, Statistics, CHECKDB);
  • Уверенное знание языка запросов PL\SQL или иных для возможности по оптимизации — входящих запросов в БД;
  • Навыки и опыт работы:
    — c Backup/Restore БД;
    — с организацией прав доступа в БД;
    — с настройками и отказоустойчивостью (Log Shipping, Mirroring, Cluster, AlwaysON);
    — с восстановлением работоспособности БД после инцидентов;
    — с выявлением узких мест производительности и рекомендации по их устранению;
    — с созданием мониторинга событий и реакция на эти события (Zabbix);
    — с созданием заданий любой сложности на SQL Agent;
    — с построением прогноза роста БД;
    — с созданием и модификацией объектов БД (таблицы, индексы и тд.);
    — с миграцией на другие редакции и версии БД сервера;
    — с обновлением SQL Server;
    — с созданием отчётов;
    — с настройками политик безопасности на сервере БД;
  • Знания языков: русский — свободный; кыргызский — желательно; английский – технический (technical).

Анкету и резюме необходимо представить не позднее 16.00 ч. 11 марта 2025 г. по электронной почте HR@kumtor.kg

Получить анкету можно по ссылке: https://kumtor.powerappsportals.com/ru-RU/work-in-company/fill-out-job-application-form/

ВНИМАНИЕ! ПИСЬМА, В ТЕМЕ КОТОРЫХ НЕ БУДЕТ УКАЗАН НОМЕР ЗАЯВКИ KGC-25-018 РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ТОЛЬКО НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ КАНДИДАТЫ.

 

Важно! Высылая данные, Вы выражаете свое согласие на сбор и обработку (в том числе автоматизированную) Ваших персональных данных (в том числе документов личного характера) со стороны ЗАО «Кумтор Голд Компани» (Компания), предоставленных Вами добровольно, для дальнейшего осуществления необходимых процедур, связанных с возможным трудоустройством в Компанию и дальнейшим осуществлением трудовой деятельности в Компании».