Тендер на поставку канцелярской бумаги, типа «Double A»

Тендер на поставку канцелярской бумаги, типа «Double A»

Опубликовано: 26 марта 2012

РЕЗУЛЬТАТ:

Был выбран поставщик предложивший наиболее приемлемые цены.

ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани» объявляет о приеме коммерческих предложений на поставку канцелярской бумаги, типа «Double A», на срок до конца 2012 года.

Приблизительная месячная потребность в бумаге:

1. 140 коробок. Формат А4, размеры 210мм х 297мм, 80 г/см2, 500 листов/уп., 5 уп./коробка. Для копировального аппарата, лазерного принтера, аппарата факсимильной связи и струйного принтера.
2. 7 коробок. Формат А3, размеры 297мм х 420мм, 80 г/см2, 500 листов/уп., 5 уп./коробка. Для копировального аппарата, лазерного принтера, аппарата факсимильной связи и струйного принтера.

Подробные коммерческие предложения принимаются до 31 марта 2012 г. в запечатанных конвертах формата А4 с официальной печатью заявителя и с пометкой «для руководителя по местным закупкам»

Коммерческие предложения должны включать:

— коммерческое предложение включающее согласие на соответствие со спецификациями;
— краткую информацию о заявителе с описанием деятельности, учредителей и ключевых руководителей с описанием опыта работы;
— документы, подтверждающие государственную регистрацию заявителя;
— цены действительные до окончания срока действия коммерческого предложения в 2012г;
— информацию о стране и месте происхождения продукции.

Предложения должны учитывать процедуры КОК по оплате, которые предусматривают оплату в 7 (семи)-дневный срок после получения товара. Доставка на склад КОК в г. Бишкек.

КОК оставляет за собой право принять или отклонить в целом или частично любое полученное коммерческое предложение.
КОК не берет обязательств о закупке товара у заявителя, предлагающего наименьшую цену.

По всем вопросам, заинтересованные стороны, могут обращаться в Отдел снабжения КОК по факсу: +996 312 592050 или электронной почте: Kumtor_localbuyer@kumtor.com