ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

Опубликовано: 04 декабря 2021

Вакансия закрыта

ЗАО «Кумтор Голд Компани» проводит отбор выпускников ВУЗов в отдел Информационных технологий и коммуникаций для прохождения стажировки.

Требования:

  • Высшее образование (закончить ВУЗ в 2021 г.) по направлению: Информационные технологии, Разработка программного обеспечения, Прикладная математика и информатика;
  • Знания BABOK/ UML /описание бизнес – процессов в нотации BPMN/ ГОСТов по разработке программного обеспечения, общее понимание жизненного цикла разработки ПО, анализ и управление требованиями;
  • Знания ГОСТов по разработке программного обеспечения, ITSM, ИТ процессов, навыки изучения функционала систем и их настроек в программном обеспечении, регистрация запросов на обращения, регистрация инцидентов;
  • Знания стандартов СКС, сетевых устройств различных вендоров, базовые навыки конфигурирования сетей;
  • Знания ГОСТов по разработке программного обеспечения, языков программирования и фреймворков, принципов SOA;
  • Лидерство, стремление осваивать новые знания и решать практические задачи, ответственность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка будет преимуществом;

Обязанности:

  • Изучение бизнес – процессов, технологических процессов КГК;
  • Изучение текущих производственных информационных систем, текущей ИТ инфраструктуры на руднике;
  • Изучение структурированной кабельной системы, сетевых устройств, каналов связи. Учебные задачи по настройке СКС и сети КГК;
  • Изучение текущих информационных систем, задачи по интеграции приложений в рамках проектов.

Условия стажировки:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Длительность стажировки – 6 месяцев
  • Место стажировки – г. Бишкек, рудник Кумтор
  • График стажировки – 5/2, 14/14

Для участия в отборе Вам необходимо:

  • Заполнить анкету, приложить все необходимые документы не позднее 17.00 ч. 15 декабря 2021 г. пройдя по QR-коду:

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на тестирование и собеседование.