Опубликовано: 04 октября 2017
27 сентября 2017 года в городе Бишкеке ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики провела информационную сессию для потенциальных поставщиков компании — предпринимателей и коммерческих организаций.
Целью мероприятия стало информирование и налаживание контактов с новыми потенциальными партнерами компании «Кумтор», а также расширение номенклатуры поставляемых товаров и предоставляемых услуг.
На сессию пришли 74 участника из 66 организаций Кыргызстана и Казахстана. В ходе мероприятия специалисты отдела снабжения и материально-технического обеспечения КГК рассказали участникам о закупочной деятельности компании. В частности, собравшиеся ознакомились со стратегией местных закупок компании, а также с процедурой приобретения товаров и услуг и критериями отбора поставщиков. Компания также проинформировала участников о проектах КГК по развитию предприятий малого и среднего бизнеса в Иссык-Кульской области.
Представители Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики рассказали о деятельности и проектах палаты, а также представили подробную информацию по получению сертификатов соответствия и сертификации Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для экспорта продукции в страны-члены ЕАЭС.
Мероприятие позволило представителям бизнеса лучше понять стратегию компании «Кумтор» в отношении политики закупок, а также ознакомиться с требованиями, представляемыми к поставщикам для обеспечения долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.
Отметим, для данного мероприятия был подготовлен специальный выпуск корпоративного информационного бюллетеня «На связи»
Напомним, что Стратегия по местным закупкам доступна для всех заинтересованных лиц на веб-сайте компании в разделе «Снабжение и логистика».
Данная информационная сессия стала третьей из серии запланированных мероприятий по взаимодействию компании с потенциальными поставщиками. Компания планирует провести аналогичные сессии для региональных поставщиков в Иссык-Кульской области.